Государственный контроль экономической концентрации
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Государственный контроль экономической концентрации
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Государственный контроль экономической концентрации
Развитие ФранцииПервая мировая война разорила хозяйство Франции, но дала возможность к развитию:
1. Франции вернули Эльзас и Лотарингию.
2. Франция получила репарации от Германии.
3. Следствием военных разрушений было обновление основного капитала.
В результате Октябрьской революции Франция потеряла России половину вывезенных за границу капиталов.
По концентрации производства и технической оснащенное французская промышленность отставала.
В ходе мирового кризиса 30-х годов Франция понесла тяжелые потери.
После Второй мировой войны во Франции был взят курс на пропорциональное развитие всего комплекса отраслей.
В 70-х годах курс изменился. Правительство стало стимулировать развитие тех отраслей, продукция которых могла стать достаточно конкурентоспособной.
Высокая концентрация капитала и низкая концентрация производства сохраняются во Франции до настоящего времени.
Во Франции национализация проходила по программе коммунистов. Кредитная система оказалась полностью в руках гос...4.023430824279785
Социально-правовой контроль над экономической преступностью в России
Контроль над экономической преступностью можно определить как регламентированную нормами права деятельность государственных, муниципальных органов, а также негосударственных организаций, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушения правовых норм, обеспечивающих нормальное функционирование экономической системы. Это определение отражает наиболее общее понимание контроля и фиксирует две его основные цели – предупреждение и борьбу с экономической преступностью. В зависимости от целей можно выделить два вида контроля – социально-правовой и уголовно-правовой.
Контроль является одной из важнейших функций социального управления и состоит в том, что субъект управления осуществляет учет и проверку того, насколько состояние управляемого объекта соответствует желаемому состоянию – цели управления. В данной главе будут рассмотрены особенности основных видов контроля над экономической преступностью в России – социально-правового (и его разновидностей) и уголовно-правового. С...3.7337658405303955
Риски, связанные с базовыми стратегиями
Рассмотренные стратегии требуют для своей реализации различных ресурсов и знаний.
Стратегия лидерства за счет экономии на издержках предполагает стабильные инвестиции, высокую техническую компетентность, жесткий контроль над производством и сбытом и простые в изготовлении, стандартизованные товары. Доминирующую роль играет производство.
Стратегия дифференциации предполагает прежде всего наличие ноу-хау в области маркетинга. Главной является способность предвидеть эволюцию рынка. Важна также координация НИОКР, производства и маркетинга, т.е. должно поддерживаться равновесие между различными функциями.
Наконец, стратегия концентрации предполагает те же характеристики, но применительно к целевому сегменту.
...3.667167901992798
Стратегии специализации
Третья базовая стратегия - это стратегия специализации, т.е. концентрации на нуждах одного сегмента или конкурентной группы покупателей, без стремления охватить весь рынок. Цель здесь состоит в удовлетворении потребностей выбранного целевого сегмента лучше, чем конкуренты. Такая стратегия может опираться как на дифференциацию, так и на лидерство по издержкам, либо и на то, и на другое, но только в рамках целевого сегмента.
Например, изготовитель красок может решить иметь дело только с профессиональными художниками, отказавшись от рядовых покупателей, от строительной, автомобильной и других отраслей.
В автомобильной промышленности марка «Мерседес» обращается только к узкому сегменту самых богатых, который она удовлетворяет лучше, чем другие фирмы.
Стратегия концентрации позволяет добиться высокой доли рынка в целевом сегменте, но всегда ведет к малой доле рынка в целом.
...3.3959102630615234
Похожие темы:
- Государственный контроль экономической концентрации
- Государственный контроль за соблюдением требований технических регламентов метрологический контроль и надзор
- Государственный контроль
- Государственный контроль за монополией
- Государственный экологический контроль
- Государственный контроль за ценообразованием
- Государственный финансовый контроль
- Государственный контроль над монополией
- Государственный контроль и его виды
- Государственный и международный экологический контроль
- Государственный контроль за предпринимательской деятельностью
- Государственный антимонопольный контроль на товарных рынках
- Государственный финансовый контроль в Царской России
- Государственный финансовый контроль и его развитие в России
- Государственный контроль за использованием и охраной земель
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Государственный надзор и контроль за исполнением трудового законодательства Принципы государственного надзора, исполнение трудового законодательства, методы контроля
- Рынок сельскохозяйственных земель Сельскохозяйственные земли, понятие рынка сельскохозяйственных земель
- Государственный долг: источники, методы управления Определения государственного долга, управление государственным долгом
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Основные понятия антикризисного управления: российский и зарубежный опыт (с практической частью)
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений требует от организаций повышенной ответственности и самостоятельности в выработке и принятии управленческих решений. Проблема самосохранения организации включает вопросы организационного, кадрового, инновационного, производ¬ственного, финансового менеджмента, правовой и экологической безопасности, взаимодействия с целевыми аудиториями. Одной из ключевых явля¬ется проблема эффективного управления финансами, особенно в системе антикризисного управления.
В условиях неопределенности после мирового экономического кризиса общество предъявляет весьма существенные требования к функционированию основных субъектов экономической деятельности.
В сложившейся экономической ситуации многие предприятия легко подпадают под критерии признания их банкротами и нуждаются в минимизации или устранении кризисных явлений.
Термин «антикризисное управление», как правило, применяется в связи с финансовой несостоятельностью предприятий. Но это – далеко не полный взгляд на проблему - в теории и практике антикризисного управления для выяснения реального положения предприятия, помимо оценки его платежеспособности, следует рассматривать многие другие факторы, определяющие его многогранную производственную деятельность, учитывающие специфику состояния российской экономики, совокупность внутренних и внешних воздействий. Расплывчатость и многозначность самого термина «антикризисное у